MMORPG без ГМО

     Те, кто работает в продвинутых коммерческих структурах, более менее крупных, да и просто следит за деловой прессой, обращали внимание на модную тему “социальная ответственность” в бизнесе. Года два назад на волне подьема, когда коммерсы уже не знали как пропиариться, взяли и эту темку на вооружение, такой себе пунктик в маркетинг плане. А если честно, то скажите – Вы лично сталкивались с этой социальной ответственностью лично, например,  у тех, у кого что-либо покупали? Вот, я тоже. С надписью “без ГМО” на пачке Артемовской соли.
     Хотя могу привести пример, когда она таки есть. Как то так получается, но пример из буржуинского бизнеса, когда я как потребитель информационного продукта развлекательного характера, увидел понимание ответственности продавца за то, что он мне впарил. Многие знают такую онлайн игру, как “Guild War”, или слышали. Я о чем, о том, на что сразу обратил внимание. Через пару часов на экране выскочила надпись типа “Вы играете больше 2 часов, сделайте перерыв”. Вот для меня это и есть социальная ответственность. Кстати надпись там каждые два часа выскакивает. Так вот, т.к. я не хардкор, то после напоминания, что играю больше 4 часов, я выключаю игру, т.к. что много то занабто, да и других дел хватает. 
     Мелочь, зато в ней больше социальной ответственности, чем во многих рекламных мероприятиях наших доблестных компаний, перепутавших грешное с праведным, и ответственность с продвижением. 
This entry was posted in MMORPG. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

