Мой дом – моя крепость… или корабль ("Аллоды онлайн")

      Итак, апрельское обновление 2.0.05.10 [14.04.2011]  внесло много нового в игру "Аллоды онлайн". Знаете, почитав обсуждение обновы на оффоруме, я вдруг наткнулся на такой пост (его я процитировал в конце, почитайте любопытно), и подумал – а ведь людей, которые не заморачиваются с билдом, качем, статами и т.д и т.п., а просто играют, одевают перса, развлекаются, не думая вообще о уровне, опыте, не так уж и мало. Ну играют же взрослые, умные дяди и тети в ферму… и я знаю большое количество людей, которые уже год бегают в "Аллодах онлайн" между 20 и 30 лвл. Я, кстати, жруном Нестоем, тоже так играю, разве что в билд заглядываю и одет он как положено.;)

     Поэтому, появление для таких игроков возможности, обставить свой корабль всякими красивостями – это, наверное, плюс: "Обставьте любую часть корабля, начиная с каюты капитана и заканчивая реакторной, по своему усмотрению. Всего под различные предметы интерьера заведено более 200 установочных мест. Уже в апреле вас ждут 2 набора: канийский и хадаганский, из которых можно будет выбрать интерьер по вкусу.

Читать дальше >>>

This entry was posted in Аллоды онлайн, Корабль в АО, Новости АО. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

