От Evil Eye до Джунского охотника (Vakon в "Аллодах онлайн")

     Я люблю рассматривать картинки. Мне нравится игра "Аллоды онлайн". И несмотря на то, что в сети достаточно аллодовского того, на что мы говорим: "Вау как круто нарисовано, какие арты!", мне особенно интересно, когда докапываешься до автора, а если повезет, до его комментариев "как он дошел до жизни такой", иногда очень интересно полистать личный блог, часто там встречаются удивительные вещи. 
     Я почему это написал, потому что именно после таких находок, стал постоянным читателем некоторых блогов художников, как Аллодов, так и ArenaNet (Guild Wars 2). Не знаю как Вам, а мне интересно.
     Поэтому выложу работы Konstantin Vavilov (VAKON), и хотя сами картинки не новость, но я знаю, что у меня бывают и те, кто только начал играть в "Аллоды онлайн" и многого не видел и не знает, и те, кто в них не играет, так что смотрите, и да, самое важное – жж и blogspot автора:

Konstantin Vavilov (VAKON)

 April 17th, 11:38 2011
"Ужасно давно я не публиковал своих артов, вот решил выложить джунского охотника, которого какраз запоститили на официальном сайте Аллодов =) "

Читать дальше >>>

This entry was posted in Art АО, Аллоды онлайн. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

