А стол-то рабочий… (Конкурс обоев в "Аллодах онлайн")

     Несколько мыслей по ходу конкурса. Я думаю, смотреть не пересмотреть обоев будет. Меня две вещи во всем этом интересуют.
     1) Знаете, что мне нравиться? Правильно, я сам иногда не понимаю что. Однако есть картинки, которые цепляют. Иногда слету и не поймешь чем. То ли настроение удалось автору схватить, то ли смотрит он так же как и я. Так и в этом конкурсе, о котором можете почитать на оффоруме игры “Аллоды онлайн” в разделе конкурсы, в самом начале запали две картинки. Вроде и скрины банальные, и в том, что авторы из этих скринов слепили, ничего выдающегося нету… А вот комиссар “настоящий”. Хоть и стоит в канийской позе, и в игре наверное за Лигу, а смотрю – “Хадаганский комиссар” и все. Даже горящие крылья к месту. И “Близнецы”… смотрю, да – Сиверия, настоящая Сиверия.
     2) Но это вещи все субъективные. А вот чего не увидел и боюсь и не увижу, так это обоев на рабочий стол. Понимаете, я работаю за компьютером, у меня там ярлыков куча… И мне там такие обои нужны, чтобы они позволяли комфортно жить с эти самым столом. Красивые картинки зачастую для этих целей не айс. Не уверен, что аллодовский визиальный стиль (достаточно яркий, и выпуклый, что ли) подарит мне обоину, которая ляжет ко мне на компьтер. Хотя, может найдется талант, который выдаст шедевр?!

1.Хотите начать играть + бонусы? Жмите на баннер? Где? Внизу!
2.Не хотите начать играть бесплатно? Не жмите на баннер! Где? Да внизу же!
  
This entry was posted in Аллоды онлайн, FanArt АО, Wallpaper. Bookmark the permalink.

2 Responses to А стол-то рабочий… (Конкурс обоев в "Аллодах онлайн")

  1. А какая на ваш взгляд должна быть обоина? На тему игры это ясное дело, может быть в темных тонах?

  2. Нестой says:

    Дело не в тоне, светлый, темный…дело в изображении, которое не забивает иконки, не убивает взгляд…по крайней мере для меня… чтобы картинку не убирать через пять минут из-за невозможности работать за компом.

Leave a Reply

