Нестой – Homo Ludens: Задача о разборчивой невесте (С. Орловский, эволюция, игра “Prime World” и КРИ 2011)

Нестой – Homo Ludens: Задача о разборчивой невесте (С. Орловский, эволюция, игра “Prime World” и КРИ 2011).

«На этой КРИ мы впервые демонстрировали новое «измерение» Prime World: замок, который помимо всего прочего может рассматриваться как отдельный независимый элемент игры. В замке можно строить разные здания, готовить своих героев к сражениям — а также активно общаться и взаимодействовать с другими игроками. Работая над Prime World, мы хотим сделать так, чтобы игры не разъединяли, а объединяли людей, а набирающий популярность «социальный» элемент не упрощал, а развивал различные игровые модели”.
С. Орловский
С. Орловского всегда интересно слушать. Тем более, что берется он за темы интересные и актуальные. Вот в этом году об эволюции, в том числе в игростроении разговорился. Если решите потратить час своего времени, то не пожалеете. К тому, же слушать комментарий “основного” в проекте Прайма, по поводу роликов которые Нивал показал на КРИ, гораздо интереснее, чем просто посмотреть эти ролики (они кстати тут тоже есть). Итак доклад Сергея Орловского “Эволюция и Prime World” на КРИ 2011:

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s