…это правда хорошая рубашка… (Безумие от скуки, или жизнь в перед осенним патчем в "Аллодах онлайн")

     При чем тут рубашка?
     А Вы почитайте эти зарисовки из игры "Аллоды онлайн". Тем, кто играет ничего объяснять не надо. Со смехом Вы сразу узнаете игровую ситуацию, знакомых героев, да и себя любимого, при определенном воображении, можно найти. А рубашка… это как в жизни, работаешь, работаешь, работаешь, а тебе – спасибо, вот Ваши 2 рубля ??!! Если не поняли, то в конце поста регистрация в игре "Аллоды онлайн", и тогда Вы быстро все поймете. 😉

Neirohill

На оффоруме игры "Аллоды онлайн" в теме "Безумие от скуки, или жизнь в перед осенним патчем:
1.

-Товарищи заходите! я рад приветствовать вас на первой поездке нашего экспериментального самоходного устройства! Мы назвали его поездом! Женщина не толкайтесь, соблюдайте очередь…
Я смотрел на механизм, выкрашенный в синий цвет и старался не обращать внимания на назойливый крик водителя, пытавшегося отпихнуть особо шуструю дамочку что пыталась залезьть внутрь этого "поезда".
– Как думаеш Омни, далеко это пройдет? – спросил я у своего согильдийца.
-Хз, **. – ответил он.
К несчастью недавно возникшие эльфийские мистики своим названием бросили тень на мою политкоректность ( меня кстати зовут ТемныйОракул, рад представиться) но все же мне удалось добыть билет на этот первый заезд. Но чем дольше я смотрел на этот апарат тем меньше мне хотелось в него садится.
– Омн я пошел на арену, меня эта штука пугает, – сказал я Омнисию который пытался прикрутить внезапно отпавшую руку.

-Внимание, поезд отправляется!, – крикнул водитель. Механизм запыхтел черными клубами дыма, нехорошо заскрипел и двинулся по рельсам.
Поезд отьехал на некоторое растояние когда из него послышались крики, кто то разбил окно и попытался выпрыгнуть. Но неожиданно для меня его вташили обратно чьи то руки. О нет, неужели это ..эльфы!
-Каждому, каждому в лучшее верится, но катится ,катится голубой вагон, – донеслось пение с поезда. Судя по крикам из поезда и виду хадаганца которого почему то втащили ровно на половину ничего хорошего в поезде не творилось.

Читать дальше >>>

This entry was posted in Аллоды онлайн, Оффорум АО. Bookmark the permalink.

One Response to …это правда хорошая рубашка… (Безумие от скуки, или жизнь в перед осенним патчем в "Аллодах онлайн")

  1. Ахаха,"ржу нимагу",сразу настроение поднялось!!!Особенно понравилось про "Провайдера" и Админ *******)))

Leave a Reply

