Создание подземелий в Гильд Варс 2 (Guild Wars 2)

     "Привет, я Уильям Фейрфилд (William Fairfield), один из контент-дизайнеров ArenaNet. На данный момент, я работаю с командой подземелий, пробив свой путь сюда из команды событий, а до этого, я был членом команды Обеспечения качества (QA – Quality assurance). Я провел большую часть жизни, играя в игры – от настольных RPG, вроде Dungeons & Dragons, до практических всех компьютерных игр, но моей страстью всегда было создание игр. К примеру, я был в той команде, которая представила вам Shatterer в Кельне и на выставке PAX в прошлом году.
     Когда мы только начали разрабатывать подземелья, моей первой задачей было создание вызовов игрокам, для преодоления которых, нужно было бы использовать всё своё умение и изобретательность. И я создавал их не только для игроков, я создавал их сам для себя. Я достаточно хардкорный игрок, люблю рейды в Everquest, играл в World of Warcraft и даже в City of Heroes. Я люблю вызовы и надеюсь достучаться до игроков, которые также их любят.

Читать дальше >>>

This entry was posted in Подземелья ГВ2, Guild Wars 2. Bookmark the permalink.

5 Responses to Создание подземелий в Гильд Варс 2 (Guild Wars 2)

  1. А что видео подземелий не вставил оно же на офф сайте есть)Вставь пусть глянут)

  2. Нестой says:

    Вставил ссылки. Видео было в более ранних постах.

  3. Ну вот видишь не только я пропустил этот пост с видео)А так гораздо удобнее и ссыль на другой пост полезна.Этой игрой не интересовался до недавнего времени.Часто видел посты в твоем блоге,недавно почитал,посмотрел….офигел)Жалко что долго ждать,а так я в полном восторге.Интересно игра будет "Фри ту плей",будет ли донат?

  4. Нестой says:

    Будет как с оригинальной ГВ. Покупка игры, и бесплатная игра. Потом покупка дополнений. У ГВ было 3, по масштабу сравнимые со стартовой игрой. Все. Доната нет, разве немного банк расширить, косты и прически, но очень скромно и не принципиально. Я думаю схему оставят. Возможно контент более мелкими частями продавать будут.

  5. Ну если так,то я только "ЗА".Как выйдет сразу куплю,так что встретимся на просторах ГВ2.

Leave a Reply

