Guild Wars 2 – $59.99

     На сайте Amazon.com, Вы уже можете оформить предзаказ игры Guild Wars 2! Это если невтерпеж и деньги некуда девать, или если Вам снится Аскалон, например… А вообще интересно, для оценки своих финансов для старта в “Гилд Варс 2”.
This entry was posted in Guild Wars 2. Bookmark the permalink.

5 Responses to Guild Wars 2 – $59.99

  1. Anonymous says:

    Надо купить, всяко лучше АО.

  2. Anonymous says:

    А если я живу в Украине, как мне оплатить игру? Никто не подскажет?

  3. Нестой says:

    А зачем тебе тянуть с амазона в украину предзаказ игры, которая выйдет мин через полгода?

  4. Anonymous says:

    Обьясните мне тогда как осуществляеться активация игры, я в первую часть не играл, не знаю. И еще вопрос игра будет выпускаться только на англ?

  5. Нестой says:

    Ну как тебе сказать…игра еще не вышла, даже бета теста не было. Когда будет релиз, тогда и купишь. Как все будет сейчас никто не знает, все что есть это минимум который дает арена (она кстати разработчик, а не издатель) и домыслы таких как я + аналогии с первой ГВ. 17 августа на евро Gamescom NCSoft обещали 45 мин прессконференцию и некий j[etyysq анонс…ждемс

Leave a Reply

