Умные ответы на глупые вопросы (Asura Week в Гилд Варс 2)

Асура (Asura) известны по всей Тирии (Tyria) своим аналитическим подходом к жизни и прагматическим путем, которым они решают проблемы. Кто лучше подойдет для того, чтобы излить дозу мудрости, чем обозреватель колонки советов асура?

А перед чтением колонки парочка моих любимых "мудростей" Асура, ну в духе этого поста Arena.net:
Что Асура называют великими произведениями человеческой поэзии?
Бука: "Частушки".
Чем Асура считают тома научной литературы людей?
Бука: "Анекдотами

"Дорогой Эй Бука,
Как инженер, я люблю возиться с гаджетами и механизмами, как, например, моя новая лимонадная турель. Проблема в том, что при дегустации, у моего лимонада вкус пороха или машинного масла. Что я делаю не так?"
Подпись,
Жаждущий из Аскалона
  
"Привет жаждущий бука!
Ты всё делаешь правильно.
Только глупые и педантичные люди будут настаивать на том, что у нового роторного лимонада должен быть такой же вкус, как и у его предыдущей, устаревшей версии! Я советую направить ваш ум на надлежащий маркетинг! У вас не лимонадная турель, у вас свежие боеприпасы с запахом лимона! Гениально!
Когда жизнь подсовывает вам лимоны, стреляйте ими обратно на большой скорости!"

Читать дальше >>>

This entry was posted in Asura week, Асура (Asura) в ГВ2, Guild Wars 2. Bookmark the permalink.

One Response to Умные ответы на глупые вопросы (Asura Week в Гилд Варс 2)

  1. Anonymous says:

    Класно, долго ржал

Leave a Reply

