Интервью Аурума с создателем "Утраченной Родины" (Аллоды онлайн")

10-й, юбилейный пост в блоге Аурума (ссылки в конце текста), оказался действительно суперским. Ну, наверное все кто играют в Аллоды онлайн, знают такой комикс "Утраченная Родина", который стал культовым, такой себе визитной карточкой игры, если хотите. Поэтому интервью с автором комикса, известном под именем "СтадоКотов" это очень интересно.

Интервью с создателем "Утраченной Родины"

"ЗА КАААНИЮУУУ!!!" (с)
Аурум: "Количество отметок в моем блоге наконец-то достигло числа 10, и, как я обещал, он будет необычным.
Сегодня мне удалось взять интервью у автора известного комикса «Утраченная родина», а также у одного из главных героев! Кстати, 13 сентября исполнился ровно год с того момента, как на форуме в Квартале Мастеров появилась тема под заголовком "Комикс "Утраченная Родина", глава 1". Встречаем: brazzel!"

brazzel: Привет, Аурум!
Аурум: Привет! Для начала расскажи немного о себе.
Жизнь моя протекает в Москве. В целом меня больше знают под именем Dest Melkor, на форуме я известен как brazzel. Занимаюсь в основном тремя вещами: работаю продавцом в книжном магазине, играю в Аллоды ну и рисую-сочиняю. Не только комикс, но и много чего еще. Часть моих творческих потуг можно найти здесь.

Читать дальше >>>

This entry was posted in Аллоды онлайн, Интервью АО, FanArt АО. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

