Аллоды онлайн. Ответы разработчиков на вопросы читателей (Интервью Allods Team Игромании ХР)

Как вы помните, чуть больше месяца назад мы (Игромания) предложили читателям «Игромании ХР» задать вопросы разработчикам «Аллодов онлайн». Произошло это сразу после выхода в свет крупнейшего дополнения — «Игры богов».
Спрашивать можно было как в комментариях, так и по электронной почте. Ограничений на состав и характер вопросов не ставилось. Кроме самого очевидного — отсутствие откровенного сленга, понятность и прочее. А спросить разработчиков можно было на любую тему — от монетизации до ближайших нововведений.
У народа нашлось чем озадачить создателей самой именитой отечественной онлайновой ролевки. Хотя поверхностных вопросов тоже хватало. Некоторые были слишком очевидны и уже не раз обсуждены, на другие можно легко отыскать ответы на официальном сайте, а кое-что просто устарело. И, конечно же, многие вопросы дополняли или дублировали друг друга.
В итоге мы скомпоновали самое интересное, добавили свои пояснения и упростили формулировки в угоду лаконичности и точности, скомпоновали по темам и получившуюся ядерную смесь отослали разработчикам.
У Allods Team на подготовку ответов ушло неожиданно много времени — почти месяц. Ну, лучше поздно, чем никогда. Ответили нам не на все вопросы, но на большинство. Что в итоге получилось, читайте ниже.
Отвечали руководитель отдела дизайна мира Александр Паньков, креативный директор Александр Мишулин и другие сотрудники компании.

Читать дальше >>>

This entry was posted in Аллоды онлайн, Интервью АО. Bookmark the permalink.

Leave a comment