Как вы помните, чуть больше месяца назад мы (Игромания) предложили читателям «Игромании ХР» задать вопросы разработчикам «Аллодов онлайн». Произошло это сразу после выхода в свет крупнейшего дополнения — «Игры богов».
Спрашивать можно было как в комментариях, так и по электронной почте. Ограничений на состав и характер вопросов не ставилось. Кроме самого очевидного — отсутствие откровенного сленга, понятность и прочее. А спросить разработчиков можно было на любую тему — от монетизации до ближайших нововведений.
У народа нашлось чем озадачить создателей самой именитой отечественной онлайновой ролевки. Хотя поверхностных вопросов тоже хватало. Некоторые были слишком очевидны и уже не раз обсуждены, на другие можно легко отыскать ответы на официальном сайте, а кое-что просто устарело. И, конечно же, многие вопросы дополняли или дублировали друг друга.
В итоге мы скомпоновали самое интересное, добавили свои пояснения и упростили формулировки в угоду лаконичности и точности, скомпоновали по темам и получившуюся ядерную смесь отослали разработчикам.
У Allods Team на подготовку ответов ушло неожиданно много времени — почти месяц. Ну, лучше поздно, чем никогда. Ответили нам не на все вопросы, но на большинство. Что в итоге получилось, читайте ниже.
Отвечали руководитель отдела дизайна мира Александр Паньков, креативный директор Александр Мишулин и другие сотрудники компании.